Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Маурисио Почеттино

Почеттино: У нас будет "большое" лето

Рулевой "Тоттенхэма" Маурисио Почеттино заявил, что команде следует провести "большое лето", если она хочет побороться за выход в Лигу чемпионов в следующем году.

Голевая ничья лондонцев в игре против "Саутгемптона" фактически похоронила их надежды на попадание в четверку сильнейших команд Англии, а победа "Сити" лишь укрепила пессимистичные настроения в рядах "лилово-белых".

Аргентинец предположил, что его клубу следует инвестировать больше средств в трансферы, чтобы бросить вызов лучшим командам страны.

"Нам следует подготовиться к активному лету, построить сильную команду и бороться за четверку", - заявил экс-наставник "Саутгемптона" в интервью каналу BBC Sport.

"Наша мечта совпадает с мечтой наших поклонников, и клуб будет бороться за четверку, а вместе с тем и шансом на выход в лигу чемпионов".

Также аргентинский специалист, выступавший с "альбиселесте" на мундиале 2002 года, сообщил, что состояние валлийского защитник Дэвиса оценивается как положительное, сейчас он в порядке, а углубленное обследование будет проведено в конце недели.

На прошлой неделе Маурисио заявил, что участие в Лиге Европы может стать серьезной помехой для его команды во внутреннем первенстве, однако признался, что если "Тоттенхэм" все же попадет во второй по значимости турнир Старого Света, его команда отнесется к нему с большой ответственностью.

"После моего прошлогоднего опыта трудновато выступать в Лиге Европы. Я предпочитаю играть в Лиге Чемпионов, но если нам удастся выбраться в ЛЕ, это будет отлично для клуба".

"Если мы проскочим в Лигу Европы в следующем сезоне, мы попытаемся стать лучше и сразимся за четверку, при этом постараясь выиграть трофей ЛЕ, однако это не является моей мечтой".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 19:37 28.04.2015
    Опорник - Бенталеб это хорошо,Мейсон - ну так,всё равно не то.и вообще я бы не назвал их опорниками,это обычные центральные полузащитники,которые помогут команде подержать мяч,иногда могут выдать передачу,иногда хорошо вступят в отбор,но нам нужен на эту позицию игрок ТОП-уровня и другого склада,именно ОПОРНИК.что бы бетонировал центр поля,помогал оборонеи главное грамотно играл в обороне.сейчас это проходной двор.и Алли, и Керрол(который скорее всего уйдёт),и Холтби(который тоже даже не будет распаковывать чемоданы) это всё игроки больше на атаку,нам нужен кто то вроде Паркера в лучшие годы.

    У нас есть классический опорник, чистый разрушитель, это Капу. Но ему не хватает мобильности и быстрого точного паса. По мне, отличный вариант- Ваньяма из Саутгемптона, но трансфер маловероятен[/quote]
    да,мне нравился Капу,когда его выпускали,но в том то и дело,что его больше не выпускают )) и думаю это намёк на то,что летом он нас покинет либо на совсем,либо в аренду и ещё Капу добротный игрок,но не ТОП,а вот нам в команде катастрофически не хватает игроков ТОП-уровня или хотя бы около этого
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 20:00 27.04.2015
    Опорник - Бенталеб это хорошо,Мейсон - ну так,всё равно не то.и вообще я бы не назвал их опорниками,это обычные центральные полузащитники,которые помогут команде подержать мяч,иногда могут выдать передачу,иногда хорошо вступят в отбор,но нам нужен на эту позицию игрок ТОП-уровня и другого склада,именно ОПОРНИК.что бы бетонировал центр поля,помогал оборонеи главное грамотно играл в обороне.сейчас это проходной двор.и Алли, и Керрол(который скорее всего уйдёт),и Холтби(который тоже даже не будет распаковывать чемоданы) это всё игроки больше на атаку,нам нужен кто то вроде Паркера в лучшие годы.

    У нас есть классический опорник, чистый разрушитель, это Капу. Но ему не хватает мобильности и быстрого точного паса. По мне, отличный вариант- Ваньяма из Саутгемптона, но трансфер маловероятен
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 18:50 27.04.2015
    нужны: форвард, вингер,опорник,защитник.
    и так
    Форвард - это нужен игрок,который будет поджимать Кейна,что бы тот не сдал,но за разумные деньги и с разумной ЗП.можно Ингса,но я где то слышал,что он уже куда то навострил лыжи,а можно поискать кого то не раскрученного,добротного,но за дёшево.а вообще желательно таких даже 2,так как может потребоваться играть в 2 форварда,и что бы 1 был на подмене.
    Вингер - тут скорее всего всё решено.более чем вероятно,что к нам приедет Миральяс,вполне достоно,одобряю,тут спорить нет смысла,отличный игрок с не завышенным ценником.
    Опорник - Бенталеб это хорошо,Мейсон - ну так,всё равно не то.и вообще я бы не назвал их опорниками,это обычные центральные полузащитники,которые помогут команде подержать мяч,иногда могут выдать передачу,иногда хорошо вступят в отбор,но нам нужен на эту позицию игрок ТОП-уровня и другого склада,именно ОПОРНИК.что бы бетонировал центр поля,помогал оборонеи главное грамотно играл в обороне.сейчас это проходной двор.и Алли, и Керрол(который скорее всего уйдёт),и Холтби(который тоже даже не будет распаковывать чемоданы) это всё игроки больше на атаку,нам нужен кто то вроде Паркера в лучшие годы.
    Защитник - нужен,конечно, ТОП-защитник,но руководство такого покупать не будет,а купят кого то,что бы заменить Кабуля,просто с меньшей ЗП.скорее всего это будет если не Виммер,то кто то вроде него - молодой,перспективный,за недорого(5-8 млн),а вот если уйдёт ищё и Кирикеш(надо бы оставить,но возможно это сам игрок проситься играть и его отпускают) то тогда нужен какой то универсал,готовый сыгать и на фланге защиты и в центре.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 16:29 27.04.2015
    ... Кирикешу, на мой взгляд, пока тоже рановато на дверь указывать -... например, уже не первый сезон одолевает идея попробовать его в роли опорника или центрального полузащитника.
    кстати, да. Но Почеттино даже и не пытается.

    ... согласно информации The London Evening standard:..., Покет верит что убывших легко восполнят молодые из тех, кто уже есть в наличии в системе Шпор, а именно арендники Притчард, Кэрролл и Деле Алли ;-)

    Что то слабо согласуется информация The London Evening standard и информация в представленной статье, где Поч говорит следующее:
    его клубу следует инвестировать больше средств в трансферы, чтобы бросить вызов лучшим командам страны
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 14:58 27.04.2015
    Кабул, Аде, Фридель, Капу, Холтби, Кирикеш, Леннон, Паулиньо, Сольдадо. Вот топ тех, кто в обязательном порядке должен покинуть клуб.


    Леннон, если что, в составе Ирисок сейчас выглядит приблизительно как три Ламелы - и в атаке успевает, и в обороне, активно участвует в командных действиях, пасы раздает и даже забивает.
    И еще Кирикешу, на мой взгляд, пока тоже рановато на дверь указывать - как правый защитник, он выглядит достаточно неплохо. И лично меня, например, уже не первый сезон одолевает идея попробовать его в роли опорника или центрального полузащитника.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 14:24 27.04.2015
    как я вижу усиление - 3 игрока: нападающий, опорник, вингер.

    с вингером уже по-моему все решено - им станет Миральяс, игрок-универсал. идеальное усиление за разумные деньги, с опытом игры в АПЛ, подходящей манерой игры и высоким уровнем.

    нападающий. мой выбор Джексон Мартинес. пусть ему в октябре 29 лет, но этот игрок с характером и умением тащить в одиночку, когда требуется, не говоря уже об игре с толковыми партнерами. мощный, быстрый, отлично подойдет для АПЛ. 3-4 года на уровне он отыграет точно.

    опорник. тут тяжелее всего. нужен действительно ТОП, который сможет грамотно страховать защитников, который обладает отличным пасом из глубины. нужен игрок уровня Матича, игрок готовый и опытный, а не очередной талант. не могу сходу кого-то назвать...

    также в качестве усиления защиты можно пригласить четвертого - центрального защитника, можно и не топ, типа Виммера.

    на данный момент в основной команде 25 человек.
    Фридель завершает карьеру.
    балласт в виде Адебайора, Кабуля, Кирикеша, Паулиньо, Леннона, Дембеле, Капу, Сольдадо, Холтби нужно продать. двое из них было в аренде, итого остается 17.
    купить четверых (21), вернуть из аренды Арчера, Притчарда (23) и в качестве резервного форварда подпустить к основе Култерста (24). состав готов.

    -----------------------Кейн/Мартинес/Култерст--------------------------

    ---Шадли/Притчард - Эриксен/Ламела - Миральяс/Таунсенд----

    ------------------?/Мэйсон - Бенталеб/Стамбули--------------------

    Роуз/Дэвис - Вертонген/Виммер - Дайер/Фасио - Уокер/Йедлин

    ----------------------------Льорис/Ворм/Арчер--------------------------------
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 13:58 27.04.2015
    Кабул, Аде, Фридель, Капу, Холтби, Кирикеш, Леннон, Паулиньо, Сольдадо. Вот топ тех, кто в обязательном порядке должен покинуть клуб.

    9 на выход по мнению Покета согласно информации The London Evening standard: Kaboul, Chiriches, Lennon, Stambouli, Capoue, Paulinho, Dembele, Adebayor & Soldado.
    плюс к этому, Покет верит что убывших легко восполнят молодые из тех, кто уже есть в наличии в системе Шпор, а именно арендники Притчард, Кэрролл и Деле Алли ;-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 12:33 27.04.2015
    Как недавно кто-то сказанул, что двоих, за один раз, Бенталеба и Мейсона, выпускать не в коем случае нельзя.

    ёкэлэмэнэ, пацаны... сделать из них основную цепкую пару ЦП для шпор и было задачей Поча за этот сезон. Любопытно, что пошло не так, хотя бы у того же Мэйсона, и каковы перспективы этой парочки и шансы Леви притащить летом в команду величину уровня Погба или Матича.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 11:30 27.04.2015
    всех ненужных сдать по 10-ке, купить Депая, профит ;-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 05:17 27.04.2015
    Jarmolski

    Я, по Роузу, не имею ничего против. Единственное, что меня волнует, это частые травмы, поэтому необходима равноценная замена. А Дэвис? Девис не испортился. Он такой есть. Ни о чем. Нотон был на порядок лучше, о продаже которого сожалею. Но это дело тренера.
    Худо-бедно, но Вертонген, Дайер и Фасио (иногда и Кирикеш) играют...

    Именно худо и именно бедно. Веронген позапрошлого сезона смотрелся монстром, по сравнению с другими ц.з. А сейчас он ничего особенного не представляет.То же и Фасио с Кирикешем. Люди на подмену.
    Так что по мне, достаточно НАМ будет приобретения одного классного нападающего... Даже баласт из 6-7 игроков, которые уйдут, мы заменим своими, и играть они будут (пусть не в стартовом составе ) лучше ушедших... Это и Фредерикс, и Керролл, и Велькович, может и тот самый Уорд (кто знает?)...

    Все зависит от того, какие задачи ставит перед командой руководство. Вполне возможно, что названные игроки, + Причард + Али заиграют. Но заиграют они, влившись в коллектив все своей массой, года через 2. А может быть и три. Но ближайший год пойдет откровенно на смарку, точнее на тренерский процесс. Потому, что "Большого лета" не хватит на то, что бы влиться в коллектив и самое главное врубиться в философию, проповедуемую Почеттино. Как раз к окончанию строительства стадиона и рванем. Не всякий согласится ждать.

    Если необходимо двигаться по турнирной лестнице вверх, то требуется сразу же несколько игроков которые вольются в коллектив как можно быстрее. За примером далеко идти не надо.
    Ван Гал в МЮ, раскачивался пол сезона. Но у него небыло никакой молодежи, у него звездный состав, который готов штурмовать самую вершину АПЛ. Но и до сих пор имются проблемы.

    Эвертон, в прошлом году, взлетел довольно высоко и с приходом Мартинеса, казалось клуб шагнет еще выше. Ничего подобного. Игра, такая какую видел Мартинес, начала выстраиваться совсем не давно. И это при том, что с прошлого года был сохранен коллектив.

    В следующем году станет сильнее Саутгемптон, вклинится в ряды претендентов Эвертон. Поэтому для того, что бы не пасть ниже, необходимо усиление. И молодежью тут не обойдешься. Потихоньку их подпускать можно, наигрывая в той же Лиге Европы, в кубках, но надеяться на то, что они сразу потянут основу? Это не возможно.

    На сегодняшний момент в Тоттенхэме 4 игрока, без которых представить основу команды просто не возможно. Льорис, Эриксен, Кейн и пробившийся в их компанию, суперрезультативно проводящий сезон - Шадли. Можно добавить было бы сюда и Роуза. Даже добавлю, пусть будет пятым. Но ему необходима подмена на случай частых лазаретов. Итог сегодняшнего сезона определил 5 игроков основы, без которых сложно представить сегодняшний Тоттенхэм. Все остальные должны постараться найти свою игру, повысить качество, вырасти, пока молодой. Прежде всего это относится к Бенталебу, Мэйсону, Дайеру. Смогут ли они? Время покажет.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 02:02 27.04.2015
    Вопрос.

    Всё правильно.
    С левым защитником НЕ соглашусь. Роуз - отличный игрок, для меня, так ОН СУПЕР...
    Девис сдал по каким-то причинам, возможно психологическим - расстроился из-за проигранной конкуренции Роузу... Но я надеюсь, что всё у него наладится, ведь и за нас были у него хорошие матчи, и за Суонси...

    С правым защитником тоже пока не всё так просто... Возможно и не надо будет никого покупать... Всё будет зависеть от того, останется ли в команде Уокер, и захочет ли ОН в межсезонье по-настоящему подлечиться и весь сезон пахать так, как делал это в первом своём сезоне... Если вдруг МЫ увидим прежнего Уокера, то и проблемы не будет... Более-менее с этим будет ясно ближе к концу предсезонки, тогда и может, всё-таки, возникнуть вопрос с правым защитником... Хотя лично я не продавал бы Кирикеша а продолжал наигрывать его на правом краю, ведь именно там сейчас играет за сборную Румынии человек... С Йедлином, как я вчера писал, пока ничего не ясно... Но тоже может заиграть в защите, здесь 50 на 50, и тоже видно будет что-то в предсезонке...
    Цетральный защитник. Я бы ИСКАЛ в ЧемпионШипе... Например, в Мидлсбро... Есть результат команды за сезон и ЯСНО видно, что команда пропустила, на удивление, МАЛО... Значит у них ХОРОШАЯ ЗАЩИТА... И возможно есть главный человек там, руководящий своими коллегами по защите... А может их и ДВА... Вот и надо с ними поработать, может взять их на предсезонку? А может и купить одного центра сразу (ведь Мидлсбро может попасть в Премьер Лигу, тогда просто так не договоришься о просмотре основного в защите, да и купить может будет не просто... А Виннер и похожие другие недорогие? Как-то мне это не по ДУШЕ, не верю, что такой защитник прийдёт к нам и ПОМОЖЕТ НАЛАДИТЬ защиту в центре, закалённый талант из ЧемпионШипа легче вольётся в нашу команду...
    Это просто мои мысли, но они вот такие...
    Худо-бедно, но Вертонген, Дайер и Фасио (иногда и Кирикеш) играют... Много ошибаются? Привозят? Ну, так все в АПЛ привозят,вон сколько голов забил один Кейн... Ведь в тех командах тоже винят защитников за ПРИВОЗЫ... Конечно, количество мячей в графе ПРОПУЩЕННЫЕ сразу бы стало меньше,если бы МЫ купили Рамоса, из Реала, или даже Пепе, или Хуммельса, а может и Субботича... Так хто ж нам их продаст? И где взять на них большие деньги?

    Остаётся мне сказать своё мнение по нападающему и опорнику... Которых, кроме защитников, обозначил ВОПРОС, как первоочередную задачу для Тоттенхэма...

    Нападающий. ОЧЕНЬ НУЖЕН! Например ИНГС... Хватило бы для поддержки Кейна...

    Опорник. Так если окажется, что Делле является самым настоящим опорником, да и еще и, как МЫ уже знаем, много забивающим, то проблема решена! В центре ведь будет играть ещё и Притчард... И соперники наши будут УЖЕ думать, как решить ПРОБЛЕМУ двух (сразу) классных игроков в центре полузащиты...
    А я верю, что Делле этот, и Притчард СРАЗУ ВОЛЬЮТСЯ в наш стартовый состав! А это ОХ как изменит нашу команду... Она станет ЯВНО сильнее!

    Вот ещё и такие мысли... Так что по мне, достаточно НАМ будет приобретения одного классного нападающего... Даже баласт из 6-7 игроков, которые уйдут, мы заменим своими, и играть они будут (пусть не в стартовом составе ) лучше ушедших... Это и Фредерикс, и Керролл, и Велькович, может и тот самый Уорд (кто знает?)...
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 18:30 26.04.2015
    Усиление будет на паре позиций, поэтому много переходов в стан клуба ожидать не приходится, но я верю, что точечное усиление поможет побороться за ЛЧ.

    К сожалению, с Вами, не соглашусь. Хотя, может быть так оно и будет.
    Но.
    Нападающий нужен? Нужен.
    Допустим, что Йедлин, считающий себя вингером и есть вингер. Значитт нужен правый защитник.
    Даже если Йедлин - защитник, то не зря идут разговоры про Миральяса, значит будут пытаться брать вингера.

    Безобразие, которое творится с пропущенными мячами, надо как-то исправлять. И виноваты в существующем положении дел не только защитники. Наши бравые, молодые опорники должны разделить лавры проблем, которые создаются для Льориса и если бы не вратарь, сидели бы мы во второй десятке команд. Как недавно кто-то сказанул, что двоих, за один раз, Бенталеба и Мейсона, выпускать не в коем случае нельзя. Поэтому, если хочется в ЛЧ, необходим отличный опорник, который будет столь же эффективен, как и Льорис, Кейн, Эриксен и примкнувший к ним Шадли.

    С центральными защитниками полный аллес. Это самая проблемная линия, которую латали, латали, но так и не залатали. Пропускаем в каждом матче и наши славные гренадеры в первом ряду козлов отпущения. Однозначно необходим центральный защитник.

    Роуз не плох, но и не суперстар. Но к сожалению, ко всем его недостаткам, подвержен травмам. А Дэвис это совершенно не то, что необходимо клубу. Значит необходим левый защитник.
    [b]
    ИТОГО. 5 игроков - это минималка.[/b]

    Точечное усиление, это когда уже все замечательно, но как бы неплохо еще человечка взять на эту позицию .... и может быть на ту. А когда проблем полная кошелка, приобретением 2-х футболистов проблем не решить. И если возьмем 5 человек и из них хотя бы 2-е заиграют на уровне Кейна, Льориса, Эриксена, то буду считать трансферный сезон удавшимся на все 100%.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 15:54 26.04.2015
    Усиление будет на паре позиций, поэтому много переходов в стан клуба ожидать не приходится, но я верю, что точечное усиление поможет побороться за ЛЧ.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 15:08 26.04.2015
    Как ни досадно, сезон, пожалуй, окончен.

    Кейн все еще в гонке бомбардиров, еще есть за что болеть
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 14:42 26.04.2015
    Кабул, Аде, Фридель, Капу, Холтби, Кирикеш, Леннон, Паулиньо, Сольдадо. Вот топ тех, кто в обязательном порядке должен покинуть клуб.